выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Важность программы клиентской лояльности в beauty-бизнесе

Часто в погоне за прибылью руководители салонов красоты делают ставку на привлечении клиентов, забывая всем известный закон Парето - 80% прибыли приносят 20% клиентов! Аналитика баз показывает, что это постоянные клиенты, и значит нужно работать с удержанием и возвращаемостью.

Чтобы иметь эффективную программу клиентской лояльности необходимо:

  • Оцифровывать клиентскую базу, желательно автоматически - без анкет и допросов. Информация о клиенте должна быть максимально полной.
  • Разработать прозрачную бонусную систему, которая стимулирует трать больше и ходить в салон чаще. Обязательно иметь несколько уровней с разным процентом кэшбэка или скидки (последнее менее выгодно для бизнеса). При этом клиент должен видеть результаты взаимодействия с компанией - баллы, подарки, сертификаты. Клиенты, участвующие в такой системе, оставляют в бизнесе до 4 раз больше и возвращаются в 4,5 раза чаще.
  • Иметь возможность оперативно информировать об изменениях в салоне (что будет особенно актуально в период окончания карантина), акциях, новинках.
  • Получать обратную связь от клиентов, каждый из которых является тайным покупателем, и повышать, таким образом, уровень сервиса.
  • Автоматизировать реферальный маркетинг, вознаграждая клиентов за рекомендации.
  • Анализировать клиентское поведение, сегментировать посетителей по группам, принимать управленческие решения на основе статистических данных.
  • Быть ближе к клиенту - в его телефоне, которым он пользуется в среднем 110 раз за день!

Идеальный пример такой программы для салона красоты - UDS (United Digital Solution - единые цифровые решения), которая решает не только указанные, но и другие бизнес-задачи.

В компаниях сектора B2C, которые пользуются сервисом UDS, повышается лояльность клиентов вместе со средним чеком, сокращаются затраты на рекламу, эффективно работает сарафанный маркетинг, растет kpi сотрудников, и все это приводит к росту оборачиваемых денежных средств в бизнесе и увеличению чистой прибыли.

В видео покажем цифры успеха при работе с digital-платформой UDS в салонах красоты: э

 

 

Автор статьи - Темерева Наталия, beauty-маркетолог, директор Маркетингового агентства «Top-Profit», к.с.н.

---

#uds #лояльность #удержаниеклиентов #клиентскийсервис #темерева

Важность программы клиентской лояльности в beauty-бизнесе

Важность программы клиентской лояльности в beauty-бизнесе

Важность программы клиентской лояльности в beauty-бизнесе

05.05.2020




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских