выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Отвлекаем гостей от негатива и стараемся наполнить приятными эмоциями

У нас есть маленькая хитрость, как поднять настроение и подарить нам улыбку - самым грустным и погруженным в свои проблемы клиентам, дарим приятные бонусы в виде дополнительной бесплатной услуги.

На вопросы о текущей ситуации в салонном бизнесе отвечает Мария Земскова, руководитель и ведущий парикмахер саратовского парикмахерского салона "Планета стиля".

1. Дарите ли Вы что-то в этом году клиентам, сотрудникам салона. Если да, то - что именно? Разительно ли отличаются скромностью подарки этого сезона? Будете ли Вы как-то совместно отмечать праздник с коллективом?

Подарки для клиентов у нас ежегодно и не зависимо от кризиса. Все наши клиенты для нас, как большая семья и всегда хочется сделать приятное. Подарки не очень дорогие, но полезные. В этом году (также как и в прошлом) в красивых пакетиках саше разных видов шампуни, масочки, мини спрей и маленький сувенир. Обычно на праздник с коллективом у нас времени не хватает и поэтому в последний рабочий день уходящего года, мы задерживаемся минут на 30 и поздравляем друг друга и обмениваемся символическими подарочками.

2. Ценность подарков - не главное. Куда важнее положительные эмоции. Со всех сторон - из телевизора, из прессы и т.п. нагнетается негатив. Атмосфера давит. Делаете ли Вы что-то, чтобы поднять настроение клиентам, сотрудникам?

Мы всегда стараемся, что бы наши клиенты отдыхали у нас и забывали хоть на время про все свои неприятные моменты и проблемки, отвлекаем от негатива и стараемся наполнить приятными эмоциями, также у нас есть маленькая хитрость, как поднять настроение и подарить нам улыбку - самым грустным и погруженным в свои проблемы клиентам, дарим приятные бонусы в виде дополнительной бесплатной услуги - маска для волос с массажем, красивая укладка и т.д.

3. Чем все-таки больше запомнился уходящий год, какие самые важные события Вы были в Вашем салоне красоты? Что Вы ждете от года грядущего?

Этот год у нас наполнен новыми услугами, детской комнатой. Очень много идей и планов, которые будем воплощать в новом году. Ждем и всем желаем, чтобы 2016 г был лучше уходящего, все планы и идеи реализовались и не знали что такое КРИЗИС. Удачи всем!!!

4. Скорее всего, Вы уже нарядили салон к Новогодним праздникам. Чем-то отличается убранство по сравнению с прошлым годом? Украшали все вместе, или кто-то это делал централизованно?

Конечно, уже достали с полочек коробочки с украшениями, распушили мишуру, расставили статуэтки новогодние. Украшения у нас почти не отличаются, дополняются символы грядущего года и конечно традиция покупать несколько новых игрушек на елку.

Мария Земскова, руководитель парикмахерского салона Планета Стиля, г. Саратов, ул. Тулайкова д.9, Тел. 89198392279

Мария Земскова

26.12.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских