<< назад к списку

У нас столько людей с проблемами ног!

Поскольку я работаю в направлении лечебного (медицинского) педикюра, без куска хлеба я точно не останусь. Специалистов мало, зато много клиентов с проблемами - грибковое поражение ногтей, гипергидроз, стержневые мозоли, вросшие ногти и т.д.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Шибакова, мастер ногтевого сервиса, салон "Глянец", Саратовская область, г. Балаково

1. Какие виды покрытия сейчас наиболее популярны у ваших клиентов - лак, гель, акрил, новые материалы?

Отмечаю возросшую тенденцию к покрытию гель-лаком: объясняется устойчивостью покрытия на 2-3 недели (удобно)

2. Какому маникюру клиенты отдают предпочтение - обрезному или необрезному? А какой предпочитаете вы делать своим клиентам, как выбираете - обрезной или необрезной, по каким признакам?

Клиенты мои без исключения отдают предпочтение аппаратному маникюру, поскольку это более безопасно, менее травматично, и соответствует требованиям времени

3. На чем, прежде всего, в кризисное время стали экономить клиенты?

Экономят клиенты в основном на доп. услугах, таких как пилинг, парафинотерапия, спа-комплексы.

4. Раньше говорили, что в России женщины делают педикюр только летом, под босоножки. Что-нибудь изменилось за последнее время? Стал ли педикюр всесезонной услугой в Саратовской области?

Поскольку я работаю в основном в направлении лечебного (медицинского) педикюра, то клиенты у меня с проблемами, такими как грибковое поражение ногтей, гипергидроз, стержневые мозоли, вросшие ногти и т.д. То есть, без куска хлеба я точно не останусь, поскольку, с одной стороны, мало специалистов работает в этом направлении, с другой - у нас столько людей с проблемами ног!!!

Ольга Шибакова, мастер ногтевого сервиса, салон "Глянец", Саратовская область, г. ул. 30 лет Победы 38, тел. +79297769080

Ольга Шибакова

08.12.2015




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2021 cosmo-expo.ru