выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

У нас столько людей с проблемами ног!

Поскольку я работаю в направлении лечебного (медицинского) педикюра, без куска хлеба я точно не останусь. Специалистов мало, зато много клиентов с проблемами - грибковое поражение ногтей, гипергидроз, стержневые мозоли, вросшие ногти и т.д.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Ольга Шибакова, мастер ногтевого сервиса, салон "Глянец", Саратовская область, г. Балаково

1. Какие виды покрытия сейчас наиболее популярны у ваших клиентов - лак, гель, акрил, новые материалы?

Отмечаю возросшую тенденцию к покрытию гель-лаком: объясняется устойчивостью покрытия на 2-3 недели (удобно)

2. Какому маникюру клиенты отдают предпочтение - обрезному или необрезному? А какой предпочитаете вы делать своим клиентам, как выбираете - обрезной или необрезной, по каким признакам?

Клиенты мои без исключения отдают предпочтение аппаратному маникюру, поскольку это более безопасно, менее травматично, и соответствует требованиям времени

3. На чем, прежде всего, в кризисное время стали экономить клиенты?

Экономят клиенты в основном на доп. услугах, таких как пилинг, парафинотерапия, спа-комплексы.

4. Раньше говорили, что в России женщины делают педикюр только летом, под босоножки. Что-нибудь изменилось за последнее время? Стал ли педикюр всесезонной услугой в Саратовской области?

Поскольку я работаю в основном в направлении лечебного (медицинского) педикюра, то клиенты у меня с проблемами, такими как грибковое поражение ногтей, гипергидроз, стержневые мозоли, вросшие ногти и т.д. То есть, без куска хлеба я точно не останусь, поскольку, с одной стороны, мало специалистов работает в этом направлении, с другой - у нас столько людей с проблемами ног!!!

Ольга Шибакова, мастер ногтевого сервиса, салон "Глянец", Саратовская область, г. ул. 30 лет Победы 38, тел. +79297769080

Ольга Шибакова

08.12.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских