выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Лучше не показывать клиенту результат, если он ужасен

Если процесс окрашивания пошел не так как должно быть, нужно подготовить клиента, всё объяснить, и конечно исправить за свой счет.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахера отвечает Мария Земскова, руководитель и ведущий парикмахер салона "Планета стиля", г. Саратов

1. Авария. Представим, Вы работаете в парикмахерской в Крыму. Выполняете услугу, и тут отключают свет. Причем, надолго. Что делать будем?

Такой случай у нас был и не один раз. По нашей линии шли ремонтные работы и в течение недели без предупреждения отключали свет (конечно, это было ненадолго) выкручивались как могли – открывали все окна, клиентов двигали к источнику света, приносили тысячу извинений за не до конца выполненные услуги (без укладки после услуг). Если честно я не представляю, как мы работали, если бы свет отключили надолго. В нашей профессии без света ничего не сделаем, все приборы от него родимого, но из любой ситуации всегда можно найти выход. Русский человек очень изобретательный, наверное в этом случае поможет только генератор (конечно, если это отключение на несколько недель и траты на него и электрика оправдывают).

2. Накосячили. И неважно кто виноват или даже – что виновато (как-то не так смешались красители, сам процесс окрашивания пошел быстрее, чем нужно…). В итоге клиентка рыдает в кресле, увидев результат. Что делать будем?

Окрашивание - эта услуга очень сложная и всегда заставляет нервничать особенно, когда в кресле сидит новый клиент, а не постоянный, т.к. ты не знаешь какие красители и какие цвета у него были раньше, какая пигментация прячется в волосах. Конечно, бывают случай у мастеров (редко, но бывают), что процесс пошел не так как должно быть. В таких ситуациях нужно подготовить клиента, объяснить (лучше не показывать результат, если он ужасен) и конечно исправить все за свой счет.

3. Хулиганы. Так было в Москве - двое мужчин ворвались в парикмахерскую и начали избивать клиента во время оказания услуги. Какими должны быть действия парикмахера, на Ваш взгляд?

Какой ужас! Сложно ответить. Наверное, держать себя в руках, не влезать в драку и вызвать помощь

4. Бациллоноситель. Клиент садится в кресло, и Вы с отчаянием понимаете, что он находится в страшенном гриппе. Что делать? Оказывать услугу или нет. Если нет, как ему объяснить. Если да, как защититься.

Для начало надо узнать какую услугу хочет получить клиент, если это стрижка можно ее оказать. Спрятаться под маску, помазать кремом или закапать в нос лекарство, которые помогут от бацилл (у нас это всегда в аптечке есть), а если услуга как окрашивание или завивка тут конечно нужно корректно отказать, предупредить, что результат может быть не совсем тот, который ожидают из-за состояния здоровья.

5. В роли Айболита. По каким признакам можно определить, что клиенту становится плохо? Случалось ли в Вашей практике подобное? Кто что делал - бежал за аптечкой, оказывал первую помощь, вызывал скорую, прятался, читал молитву и т.п.? Если подобного не было, то как должен действовать коллектив и сам парикмахер? Есть ли в вашей парикмахерской аптечка скорой помощи. Знаете ли вы, что в ней находится, что в ней лежит и как применяется? Вообще - отвечает ли парикмахер за состояние здоровья клиента, как по-вашему?

Слава Богу, в нашей практике такое не случалось. В нашей аптечке есть все для первой помощи и каждый знает, где она и что в ней есть. Действия коллектива здесь должны быть четкими и без паники, оказать первую помощь и вызвать скорую помощь. Парикмахер не врач, он не может ответить за состояние здоровья клиента, нам же с порога не дают медицинскую карту. Парикмахер может только ответить за аллергическую реакцию препаратов (обязательно следует провести тест на чувствительность).

6. Предновогодний чёс. Как перед Новым Годом Вы выдерживаете предельную нагрузку, как распределяете поток клиентов. Есть ли у вас профессиональные секреты как успеть подготовить к корпоративам всех желающих?

За долгие годы нашей работы мы выстроили свою схему работы перед Новым Годом. Увеличивается на час рабочий день, работает весь коллектив. Открываем запись за два месяца вперед.

Мария Земскова, руководитель и ведущий парикмахер салона "Планета стиля", г. Саратов, ул. Тулайкова д.9, 8 (919) 839-22-79

Мария Земскова

01.12.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских