выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Для просвещения клиентов у нас есть Школа красоты

Она проводит просветительскую работу среди студентов и школьников. Из последнего - конкурс «Красота и здоровье» среди учащихся школ.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Наталья Панферова, руководитель Центра эстетической медицины салон красоты "ДИВА", г. Саратов.

1. Делится ли Ваша клиентская база на возрастные группы. Ощущаете ли вы разрыв в потребности клиентов разных поколений. Если да, то в чем он выражается?

Да, конечно. Клиентская база салона за 20 лет работа огромная и делится на возрастные группы, но мы большой разрыв в потребностях клиентов разных возрастов не ощущаем. Единственное, что можно отметить, что молодые клиенты активно идут на новинки (различные дизайны ногтей, флеш-тату, татуировки хной и др.).

2. Приходят ли к Вам молодые люди, если да, то какие услуги для них предпочтительнее? Если нет, то, на Ваш взгляд, чем это можно объяснить?

Да, конечно, молодые клиенты посещают наш салон и для них предпочтительные услуги парикмахерского зала, имиджевые услуги, маникюр/педикюр с различными дизайнами ногтей, уход за телом, уход за лицом (чистка лица, уход анти-акне). Объясняется это их представлением о красоте и возрастом, т.к. необходимости в инъекционных методиках (биоревитализации, нитевом лифтинге, инъекции Диспорт) пока нет.

3. Есть ли у Вас способы перевода клиента на более взрослые услуги, он сам ощущает новые потребности или Вы их у него воспитываете? Если да, то как?

Салон активно ведет работу со своими клиентами: проводит клиентские дни, ведет просветительскую работу в прессе, проводит тренинги и мастер-классы, и конечно ведет работу через клиентов-родителей. Также в структуре салона есть Школа красоты, которая имеет возможности проводить просветительскую работу среди студентов и школьников. Например, из последнего - конкурс «Красота и здоровье» среди учащихся школ. И конечно - индивидуальная работа мастера с клиентом позволяет плавно переводить молодого клиента на более взрослые услуги с течением времени.

4. Услуга, которую Вы никогда не окажете девушке 20 лет и услуга, которую никогда не окажете даме в 70 лет. Есть такие?

Салон никогда не окажет услугу клиенту, которая не принесет ему должной эффективности или принесет вред. Если клиент настаивает на определенной услуге, мы не откажем, но проговорим с клиентом все «за» и «против» и примем решение.

5. Внешний вид и интерьер Вашего салона рассчитан на определенную возрастную группу? Если да, то почему и каким образом. Если нет, то почему?

Нет, интерьер нашего салона не рассчитан на определенную возрастную группу, но это так и задумывалось. В нашем салоне должно быть комфортно и удобно всем и молодым, и более зрелым клиентам.

Наталья Панферова, руководитель Центра эстетической медицины салон красоты "ДИВА", г. Саратов, ул. Чапаева, 56 тел.: 73-53-53 сайт: http://diva-salon.ru

Наталья Панферова

11.08.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских