выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Мы не берем плату за дополнительные услуги

Наша «прибыль» - благодарность наших клиентов и их преданность. Они очень ценят человеческое и дружеское отношение, а это дороже денег.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Екатерина Мезенцева, управляющая салона красоты Фрэш. г. Саратов.

1. Нужны ли в салоне красоты дополнительные сервисные услуги (от вызова такси до заказа билетов в театр)? Влияет ли их наличие на уровень сервиса?

Возможно, я старомодна, но я считаю, что в салоне красоты за деньги должны предоставляться исключительно услуги, связанные с красотой и, если позволяет соответствующая лицензия, здоровьем. Как говорится, суп отдельно, мухи отдельно. Хотя, как ни странно, наличие или отсутствие дополнительных услуг может быть связано даже с месторасположением салона. Например, салон, которым я руковожу, находится в спальном районе, и основной круг наших клиентов проживает в непосредственной близости от него. Чаще всего клиенты приходят на процедуру, ненадолго вырываясь из своего круга дел, а после процедуры снова возвращаясь в него. Зачастую они даже от чая и кофе отказываются, аргументируя это тем, что они «только из дома». Они приходят конкретно ради какой-то процедуры и дополнительные услуги их не интересуют. Таким образом, необходимости в, например, вызове такси для них, естественно, нет, мы разве что лифт можем предложить вызвать. Но если вдруг возникнет необходимость в вызове такси, сами предложим, вызовем, от нас не убудет. Такой пустяк вроде бы, но он значительно влияет на отношение к салону, в хорошем смысле, конечно.

2. Какие дополнительные услуги вы готовы предоставлять своим клиентам? Как вы определяете, какие дополнительные услуги должны быть платными, а какие бесплатными?

Понятие «дополнительные услуги» довольно расплывчатое. Для кого-то совершенно нормально в своем салоне продавать одежду или объединять салон красоты и бар. А для других чай и кофе клиентам за деньги подают. У всех свои представления о наборах предоставляемых услуг.

Основными услугами нашего салона я считаю исключительно те, что указаны в прайсе - это услуги парикмахерского зала, студии ногтевого сервиса и визажиста. Все остальное мы стараемся делать для комфорта наших клиентов. Мы идем навстречу нашим постоянным клиентам, если они очень хотят нас посетить, но им не с кем оставить детей, и с удовольствием их развлекаем - мультики, раскраски, игры. В основном, ребят развлекаю я или администраторы, но бывает, что и кто-то из мастеров, если есть свободная минутка.

3. Кто из ваших сотрудников отвечает за предоставление дополнительных услуг, каким внутренним документом это определено? Как клиенты узнают о том, что вы готовы предоставить им дополнительные услуги?

У нас это не прописано никакими документами, это не трудовая повинность, а добровольная активность. Для многих мамочек это единственная возможность посетить салон красоты, а ведь красивой быть хочется каждой. Бывает, что мы открываем салон раньше или наоборот задерживаемся подольше, если клиент не может прийти в другое время. Мы не берем за это дополнительную плату. Наша «прибыль» - благодарность наших клиентов и их преданность. Они очень ценят наше человеческое и дружеское отношение, а это дороже денег.

Екатерина Мезенцева, управляющая салона красоты Фрэш. г. Саратов, ул. Усть-Курдюмская, 4. Тел.: (8452) 375885 salon-fresh.com

Екатерина Мезенцева

23.11.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских