<< назад к списку

Что мастер может подарить клиентам

Юлия АндрееваВы разве не замечали, какими уходят люди от мастеров маникюра-педикюра? Они же не идут, они летят! Вот что такое воздушное настроение, которое мастер ногтевого сервиса постоянно дарит своим клиентам.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает мастер Юлия Андреева, студия красоты «Планета стиля» г. Саратов. Благодарим за содействие в подготовке материала руководителя косметической выставки Cosmo-Expo Саратов Марию Земскову.

1. Эксперты говорят, что интерес потребителя к наращиванию ногтей и нейл-дизайну спадает. Так ли это?

Услуга - наращивание ногтей у нас уже второй год не пользуется спросом, даже акции на эту услугу не подействовали, ни за полцены, ни в подарок - все за натуральность)))). В последнее время очень хорошо пользуется спросом покрытие ногтей гель лаком Shellac , для клиентов эта услуга очень удобна - покрасил ногти и на две - три недели забыл. По поводу нейл-дизайна, то тут наоборот, спрос на него с каждым годом увеличивается (особенно летом) и клиенты становятся избалованными - им уже не интересно видеть на своих ногтях наклейки, стразы, сухоцветы, а предпочитают красивую роспись.

2. Как Вы считаете, ухудшилось ли состояние ногтей у потребителя за последние пять лет. Если да, то с чем Вы это связываете?

Состояние ногтей ухудшилось. 2 года назад восстанавливали ноготки после наращивания ногтей, а на сегодняшний день восстанавливаем от частого использования модного долговременного покрытия. Многие клиенты приходят на восстановления после некачественного маникюра на дому (которые делали маникюр в этих условиях большой промежуток времени), так же портят ногти чистящими порошками и гелями (многие не могут проводить уборку в перчатках).

3. Часто ли Вам, в Вашей деятельности, приходилось сталкиваться с грибковой инфекцией. Готовы ли Вы работать с такими клиентами?

С грибковой инфекцией сталкиваться не приходилось, но если бы был такой случай, мы бы отказали клиенту (подсказали куда лучше обратиться), т. к. это больше медицинский случай и клиент должен получить консультацию врача.

4. Где Вы получаете основную профессиональную информацию: специализированные журналы, выставки, интернет, обучающие курсы или что-то еще?

Конечно на первом месте - это интернет - золотая книга, которая наполнена большим количеством информации, онлайн мастер классы, новинки. Журналы и выставки - тоже есть полезная и интересная информация , но о новинках быстрее узнается из интернета. Курсы посещаем (точнее семинары) тогда, если компания, с которой мы работаем, предлагает новинки и пригласила все попробовать и научиться правильно, работать на этом материале.

5. Что в Вашей профессии Вам кажется самым привлекательным?

Видеть счастливые и довольные лица, как они радуются новинками. Одним словом дать им частичку счастья и воздушного настроения, именно воздушного, т.к. после услуги у мастеров маникюра они не идут , а летят))))

03.08.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru