<< назад к списку

Косметический ремонт только кажется проще капитального

Мария ЗемсковаМы думали сделать косметический ремонт за неделю. Но до сих пор мы наводим красоту в нашей студии.

На вопросы редакции журнала Новости салонного бизнеса отвечает руководитель парикмахерского салона Планета Стиля, Мария Земскова, г. Саратов

1. Делали ли вы ремонт в своем салоне красоты? Если да, то какой - капитальный или косметический?

Апрель у нас начался с ремонта. Мы переехали в новое помещение и на первый мой взгляд были слова - «Отлично ремонт есть, чистенько, поставим мебель, и можно будет сразу работать!». Но первое мнение оказалось ошибочно (((( После подписания договора я вернулась, что бы продумать где и что будет находиться, через 15 минут обхода мои розовые очки упали и я оказалась в реальном мире………НУЖЕН РЕМОНТ…, но на капитальный ремонт времени нет (срок на все одна неделя) решили сделать косметический. Недели конечно нам на все не хватило, но старое помещение нужно было уже освобождать и закрыть салон еще на неделю тоже не было возможности (все было расписано). Перевезли весь салон в одну готовую комнату (очень обрадовало, что все клиенты отнеслись к этому с пониманием, не возмущались, а даже предлагали свою помощь). Через еще одну неделю все стало по своим местам, но сказать, что все ремонтные работы закончились через 2 недели, я не могу…. До сих пор мы наводим красоту в нашей студии. Я всегда думала, что косметический ремонт - это раз и готово, но оказалось, что он проходит так же долго, как и капитальный.........

2. Участвовал ли в подготовке к ремонту дизайнер интерьеров или вы сами решали, что и как переделать в помещениях?

Дизайнер в нашем ремонте не участвовал. Я сама продумала где, что и как будет…

3. Где и как вы находили команду специалистов по ремонту, заключали ли с ними договор или же надеялись на их честное слово, создавали ли план ремонта и утверждали ли его с ремонтниками или все проблемы решали по мере поступления?

Обошлись мы без команды специалистов, все своими силами (времени на поиски не было), спасибо мужу он на все руки мастер.

4. Закончился ли ремонт вовремя, если нет, почему? Как избежать задержек - ваш личный опыт.

Задержка ремонта произошла из-за того, что местами пришлось делать мелкий капитальный ремонт (канализация, электричество). Все продумать на шаг вперед невозможно, иногда выплывают маленькие проблемки, которые сразу и не увидишь.

5. Меняли ли в салоне после ремонта что-то еще: фирменные цвета, вывеску, прайс, форменную одежду сотрудников, ассортимент услуг?

Переезд на нас очень сильно повлиял и в хорошую сторону. Мы поменяли многое - фирменный цвет, прайс, ассортимент услуг.

Мария Земскова, руководитель парикмахерского салона Планета Стиля, г. Саратов, ул. Тулайкова д.9, Тел. 89198392279

18.09.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru