выставка Саратов
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Ощущается тенденция к омоложению аудитории СПА

Для молодых девушек спа - это тренд, они воспринимают его как полезный и модный отдых, иногда даже устраивая себе спа-девичники.

На вопросы редакции электронного журнала Вести СПА индустрии отвечает Наталия Темерева, маркетолог Wellness-центра & CITYSPA «Этуаль», г. Энгельс Саратовской области.

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Возрастные рамки посетителей спа - от 25 до 55 лет. Чаще всего они предпочитают комплексные услуги, связанные с расслаблением и коррекцией фигуры. 30% постоянных клиентов «Этуаль» в возрасте от 35 до 45 лет ориентируются на курсовые процедуры аппаратной и ручной коррекции фигуры, старше 45-ти - нацелены на снятие эмоционального стресса.

Ощущается тенденция к омоложению аудитории спа. Для молодых девушек спа - это тренд. они воспринимают его как полезный и модный отдых, иногда даже устраивая себе спа-девичники.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

За годы работы Wellness-центра таких случаев было всего несколько, и ни разу не потребовалось вмешательства администрации. Коммуникативный опыт сотрудников позволил грамотно объяснить посетителям, что интимные услуги в центре не оказываются. Реакция клиентов в подобных ситуациях была всегда адекватной.

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

В целом, в последние годы люди настроены на здоровый образ жизни. Большинство посетителей спа - постоянные клиенты центра и, несомненно, спа становится неотъемлемой частью их жизни как одного из способов поддержания себя в физической форме и душевном равновесии.

Новые посетители после посещения оздоравливающих процедур переоценивают свою жизнь. Возвращаясь они признаются, что изменили свой образ жизни!

Для оздоровления посетители предпочитают в Wellness-центре талассотерапию (обертывания с использованием косметики Thalasso Bretagne), реальный эффект они видят от процедур LPG, а также различных мануальных техник массажа для коррекции фигуры.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Оптимальное время на нахождения в спа для женщин до 3 часов, за это время они успевают спокойно расслабиться. Мужчины проводят в спа, как правило, не более 2-х часов, после этого они устают от отдыха). За 2-3 часа в спа у посетителей не страдает привычное расписание дня и сохраняется желание повторных визитов.

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

Основной поток первичных клиентов спа в «Этуаль» - это обладатели подарочных сертификатов, отчасти поэтому большинство посетителей спа – 70-80% - приходят отдыхать по одному.

Постоянные же клиенты центра иногда приходят в спа с семьей (чаще в супругами или взрослыми дочерями) или друзьями. В целом, совместный отдых предпочитают 10-20% любителей спа.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно.

Можно отметить несколько векторов, в которых проявляются изменения в отношении к спа-услугам:

Во-первых, очень много клиентов стали сравнивать CITYSPA с подобными услугами Туниса, Турции, Болгарии, где спа-индустрия имеет давние традиции.

Во-вторых, интерес к спа понемногу возрастает и, думаю, надолго останется актуальным. При этом половозрастной состав посетителей спа становится все более разнообразным.

В-третьих, изменяется эмоционально-психoлогическая роль первичного спа-воздействия. Мужчины благодаря спа достигают успокоения и получают удовольствие, переборов свой первоначальный страх и смущение. Для женщин поход в спа становится стимулом для ухода за собой и стремления к совершенству.

Наталия Темерева, кандидат социологических наук, маркетолог Wellness-центра & CITYSPA «Этуаль», г. Энгельс Саратовской области, ул. Маяковского, 10А. Тел. (8453) 54-38-83, 54-38-84

Наталия Темерева

27.07.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Саратова

Экскурсия по выставке

СПА оборудование
Лазерные косметологические аппараты
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских