<< назад к списку

Я не девушка, я это...

Утро. Будний день. Тишина в салоне, все тихонечко работают. Представьте общий зал - 4 парикмахера, два стола маникюра и еще два администратора! Вдруг резко открывается дверь и влетает не то парень, не то девушка, одежда чудная не поймешь сразу кто? И прямиком идет так уверенно быстрым шагом к зеркалу одного мастера! Та в шоке испугалась! Все ему/ ей девушка или парень вам чем то помочь?? А он так голову встряхнул перед зеркалом и таким голосочком: - Я не девушка я это... и так пауза трансвестит! И так же резко удаляется!

В салоне пауза минутная. А потом так все начинают ржать, остановиться не могут и клиентов еле как успокоили! Это так было давно, лет 13 назад до сих пор помню))

Еще был другой случай.
Заходит парень в салон, ну и строит из себя такого «а что за такой салон? Как тут меня постригут, что за цены, недовольный такой!» Мастер уже смотрит на него и боится…
Он такой - «ну ладно придется.. подстричься…» Все уже смотрят на него, всех уже в зале бесит… Но молчат.
Тут мастер говорит:
- Садитесь (про мойку), спокойным таким голосом.
Все внимание на него так достал уже -)
Он что делает, нагибается и начинает карабкаться на мойку!!
Это надо было видеть! Тут уж никто не мог просто остановиться, все хихикали до конца стрижки! Такой крутой оказывается в салоне никогда ранее не обслуживался.

Марина Орлянская, хозяйка будущего салона красоты, г.Саратов

Марина Орлянская

28.03.2015




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...




 

Copyright © 2006 - 2023 cosmo-expo.ru